|
Группа в "Вконтакте"
|
|
| Лё | Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:07 | Сообщение # 1 |
|
Leotie
| Думаю, что многие об этом задумывались, с Юлькой я уже говорила на эту тему Предлагаю создать группу вк, посвященную сайту Опыта никакого у меня нет, к слову, но думаю, что это было бы полезно ) Ещё нужен человек, который поможет с оформлением (ну не умею я :с) У кого какие мнения на этот счёт?
Группа сайта Emilisims в ВКонтакте
Прикрепления:
|
| |
| |
| Эмилия | Дата: Четверг, 01.09.2011, 23:06 | Сообщение # 21 |
|
Иллюзия
| Девчен, мне кажется, или группа на испанском? оО
Прикрепления:
|
| |
| |
| Лё | Дата: Четверг, 01.09.2011, 23:08 | Сообщение # 22 |
|
Leotie
| Эмилия, внизу страницы выбери русский язык, возможно, из - за этого)
Прикрепления: Гостям сюда :) Путеводитель Карин Белл, Психушка
|
| |
| |
| Sunny | Дата: Пятница, 02.09.2011, 10:51 | Сообщение # 23 |
|
Участник
| Ммм, а когда заполнять начнем? Я просто уже в группу добавилсь, могу помочь, даже не админом.
Прикрепления: Смотрим авы Мой лапочка)
|
| |
| |
| Loco | Дата: Пятница, 02.09.2011, 12:08 | Сообщение # 24 |
|
Harmful
| Ребяяят, с группой молодцы)) Так как я в вк постоянно. Могу помочь там чем надо. Если нужна помощь то давайте в лс ну или лучше в вк пишите Доступно только для пользователей
Прикрепления:
|
| |
| |
| Эмилия | Дата: Пятница, 02.09.2011, 13:16 | Сообщение # 25 |
|
Иллюзия
| Ребят, а в группе на чем сделаем, так сказать, акцент?) Можно писать, про новые допы в Загрузках, а можно на Авторских работах делать апдейты. Что лучше то будет?)
Прикрепления:
|
| |
| |
| Sunny | Дата: Пятница, 02.09.2011, 14:33 | Сообщение # 26 |
|
Участник